Уважаемые родители!
Азбука - с. 27, скороговорка, с проговариванием
"медленно", "быстро".
В классе проговаривали.
Дома отработать.
Письмо - с. 8. Закончить работу.
Поработать над словами "чиж,уж".
Понятие "один,много" прописать.
Схемы оформить. В словах подчеркнуть правила
с буквосочетаниями.
Предложения разобрать и прописать.
В последнем предложении вставить
пропущенное слово, схему разобрать
и оформить. В словах подчеркнуть правила
с буквосочетаниями.
Разбор предложений по алгоритму:
-какое предложение по цели высказывания;
-сколько слов, назвать каждое;
-о ком или о чём говорится в предложении;
-как пишется начало предложения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий